Добрый день! Давайте познакомимся?

Мы – Мария Всеволодовна и Арина Александровна – психологи
Республики 7.
Сегодня мы хотим рассказать о нашей работе.
Когда стоит обратиться к детскому психологу? Существует мнение (и
оно совершенно не обоснованное), что психологи работают только с детьми,
имеющими нарушения психического развития (работают, конечно, но не
только с ними). На самом деле, в жизни любого ребенка бывают ситуации, с
которыми ему сложно справиться самому (конфликт с друзьями или в семье,
страх отвечать на уроке, тревога, одиночество, неумение справляться со
своим гневом). Что может сделать психолог? Помочь взглянуть на ситуацию
с другой стороны, найти ресурсы, узнать другие способы реагирования и
поведения). А иногда вместе с психологом можно совершить увлекательное
путешествие к познанию себя (Кто я? Какие цели стоят передо мной? Как
мне их добиться? Какую профессию выбрать?). Или же (такое тоже бывает)
иногда нам просто необходимо выговориться, будучи уверенными, что тайны
не раскроют.
Поэтому, обращаться к детскому психологу – абсолютно нормально и
совсем не страшно.

Чем же занимаемся мы - психологи республики 7?
Консультируем детей, их родителей и воспитателей по разным
вопросам, проводим диагностику, помогаем с выбором профессиональных
предпочтений. Проводим индивидуальные и групповые занятия.

Такие занятия не только полезны, но и невероятно интересны. Только
представьте: мы рисуем песком, строим из него города (пескотерапия),
рисуем на стеклянном мольберте пальчиковыми красками, играем в
развивающие моторику, память, внимание игры, создаем поделки из типсов,
ставим спектакли (драматерапия, т.е. терапия театром), снимаем

мультфильмы (мульттерапия), учимся быть одной командой, приобретаем
навыки решения конфликтов, проигрываем жизненные ситуации (плейбек
театр), создаем музыку с помощью уникального устройства – саундбима,
рисуем (арт-терапия), путешествуем в мир сказок (сказкотерапия) и еще
многое другое.
 
Мы сами не стоим на месте, постоянно развиваемся, учимся, осваиваем
новые методы работы, участвуем в конкурсах, публикуем статьи в
профессиональных изданиях. Потому что мы уверены, что нужно шагать в
ногу со временем.
Мы рады, что уже многие дети по своей собственной инициативе
приходят к нам в поисках решения важных для себя вопросов. Но нам
кажется, что еще остаются те, кто нуждается в поддержке, но стесняется или
боится, что его не так поймут. Мы готовы встретиться с каждым, кому это
нужно.
Уважаемые родители, звоните нам, если у вас появляются вопросы или
сомнения.
Уважаемые жители республики, вам остается только сделать шаг
навстречу – ведь, в конечном итоге, только мы ответственны за нашу жизнь и
за то, какая она и какой будет.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕСПУБЛИКУ 7!

 

Основные направления работы отдела по социальной реабилитации:

  • социокультурная реабилитация (квесты, мюзиклы, спортивные мероприятия);
  • программы дополнительного образования, работа проектных мастерских (глинотерапия, арт-терапия, танцетерапия, бумагопластика, медиа-центр «7D», медицинский центр «Седьмое чудо» и другие);
  • адаптивный спорт (скандинавская ходьба, антигравитационная йога, фитнес-центр, мини-гольф);
  • реабилитация с участием животных (канистерапия, иппотерапия);
  • реализация социально-игрового проекта локального государства «Республика 7»,
  • социальное сопровождение маломобильных воспитанников,
  • поездки и выездные программы для воспитанников (Ректорский бал МФЮА,  экскурсии в Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, Ленино-Снегиревский военно-исторический музей, на производства компаний KFC и Coca-cola,)
  • участие в конкурсах и фестивалях на региональном и федеральном уровнях по различным направлениям:
  • декоративно прикладное искусство,
  • изобразительное искусство,
  • литература,
  • экономика и другие.
  • научно-методическое сопровождение реабилитационного процесса, повышение профессионализма руководителей и специалистов отдела.

"Лукоморье" 02.2019г.

"Музыка застывшая в камне" 01.2019г.

 

Программы наших педагогов включают в себя не только диагностику (возможность «найти себя»), но и технологии для развития таланта – под руководством наставника.

Программы дают возможность каждому ребенку пережить «ситуацию успеха», продемонстрировать веер возможностей и помочь с проблемой выбора, получить рекомендации для дальнейшего развития.

Уровень профессиональных компетенций всех педагогов отдела соответствует профессиональному стандарту «Педагог».

День рождения нашей республики – 17 сентября 2014 года. В нашей республике нет обычных жителей, каждый – чрезвычайно важен. Жители республики возглавляют города, принимают участие в работе министерств: образования, культуры, внутренних дел, финансов, спорта, природных ресурсов. Участвуют в работе пресс-центра, проводят экскурсии и пополняют коллекцию музея республики 7. Занимаются исследованиями и работают над увлекательными проектами.

Наша республика развивается, и мы всегда рады новым жителям.

Социальный проект "Республика 7"

Социально-игровой проект «Республика 7» успешно реализуется в Центре уже второй год.

Цель проекта— обеспечить подготовку детей с ограничениями жизнедеятельности к полноценной жизни в обществе, восстановить социальный статуса ребенка и включить его в систему общественных отношений.

Территория Центра представляет собой единое игровое пространство — Республику 7. Создана модель государства со всеми институтами: органам управления, государственной границей, административно-территориальным делением на города и институтом медиации, заменяющим суд.

В Республике 7 каждый ребенок получает определенную социальную роль(мэр города, министр, научный сотрудник музея) и, реализуя ее, получает основы знания о различных профессиях, приобретает коммуникативные навыки, обращается к собственному внутреннему ресурсу.

Следует отметить, что в Центре нет воспитанников, не включенных тем или иным образом в жизнь республики. Каждый ребенок в своем городе занимает должность не ниже министра.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ
  1. В нашей республике действуют политика партнерства и политика добрососедства.
  2. Каждый гражданин имеет право чувствовать то, что он чув­ствует, думать то, что думает, и защищать свои потребности.
  3. Если  кого-то что-то беспокоит, он имеет право прямо сообщить об этом.
  4. Гражданин республики может быть привлечен к ответственности в следующих случаях:
  • проявления насилия, угроз, оскорблений - вне зависимости от способа выражения: физически или вербально;
  • унижения или преследования, в том числе издевательств, по отношению к другому гражданину республики;
  • любых действий, которые могут угрожать жизни или здоровью другого гражданина;
  • несоблюдения прочих законов, принятых Общественной Думой республики Перспектива

Схемы по республике